Гарантия

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату, согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

Совершая покупку в нашем интернет магазине Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. Мы закупаем только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, это означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без проблем!

Вся представленная продукция сертифицирована и соответствует международным нормам безопасности.

Гарантия распространяется только на электрическую продукцию.

Компания «Lime-Cosmetic» предоставляет гарантию 12 месяцев со дня приобретения на всю электрическую продукцию таких производителей как:

  • Harizma
  • Marathon
  • Dewal
  • BabylissPRO

Компания «Lime-Cosmetic» предоставляет гарантию 6 месяцев со дня приобретения на всю электрическую продукцию таких производителей как:

  • Planet Nails
  • JessNail
  • JessNail
  • SML

Компания «Lime-Cosmetic» предоставляет гарантию 3 месяца со дня приобретения на всю электрическую продукцию таких производителей как:

  • Nail Art

Условия гарантии:

Мастерская обязуется произвести гарантийный ремонт или мотивированный отказ от его производства в течении не более 20 дней с момента приема изделия.

Без предъявления талона или накладной с печатью торгующей организации, гарантийный ремонт не производится.

Гарантия не распространяется на:

Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

Чистка, смазка изделий, заточка - не входят в стоимость гарантийного обслуживания.

Покупатель вправе в течение 14 дней вернуть или обменять только неиспользованный товар в оригинальной упаковке, а так же если сохранен его товарный вид и при наличии документа подтверждающего факт покупки.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в период действия гарантийного срока, рекомендуем Вам, ознакомится с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены Вами в соответствии с инструкцией данного товара. Если требования по эксплуатации товара были выполнены правильно, то рекомендуем Вам обратиться в Сервисный центр по вопросам обслуживания гарантийного срока.

Возврат и обмен товаров

В каких случаях покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества?

  • С момента получения покупателем заказа прошло не более 7 дней при дистанционной продаже и не более 14 дней при самовывозе.
  • Товар не использовался.
  • Сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, все пломбы, ярлыки и прочее.
  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.

Закон о защите прав потребителей Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара предусматривает что при отказе покупателя от товара надлежащего качества, расходы на доставку от покупателя возвращенного товара к продавцу, оплачивает покупатель.

Как решаются вопросы по возврату или обмену товара ненадлежащего качества (при условии, что брак заводской или истёк срок годности)?

Пересылка почтой России осуществляется за счёт отправителя.

Закон о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, предусматривает что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Следовательно, расходы на доставку товара ненадлежащего качества, весом менее 5 кг, от покупателя возвращенного товара к продавцу, оплачивает покупатель.

Внимание!

Мы настоятельно рекомендуем заказывать дополнительную упаковку при отправке товара через транспортные компании. Это поможет сохранить груз. Товары, повреждённые при транспортировке, не считаются браком и не подлежат денежной компенсации.

Перечень товаров, не подлежащих возврату

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  3. Парфюмерно-косметические товары
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
  13. Животные и растения
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Утверждено: Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (ред. от 04.10.2012)

Внимание! Если к Вам пришел товар ненадлежащего качества, заполните форму ниже и мы поменяем его или вернем деньги. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке. Парфюмерные и косметические средства нельзя вернуть потому, что Вы передумали или они Вам не понравились.